19:48
Профессиональный анализ рынка дверей

анализ рынка дверей

Мы из Смоленска. Занимаемся дверями. Раньше маркетингом серьезно не занимались, но решили попробовать, потому, как собираемся выходить в и другие регионы. Для начала решили попробовать бесплатный маркетинг, а там уже подумаем на счет платного. Хотим провести анализ рынка дверей, чтобы выяснить ситуацию на рынке и планировать дальнейшие действия.

Идти на ощупь не хочется, потому что на кону серьезные деньги. Как это сделать? С чего начинать? Что вообще анализировать? Что потом делать с анализом? Есть много мнений на этот счет, но хотелось бы знать, что на этот счет говорит ноомаркетинг. Своего специалиста по маркетингу пока что нет, поэтому собираем мнения разных экспертов.

Дверной магнат, Смоленск Как провести анализ рынка дверей

Как консультант по маркетингу, имеющий за плечами 20 лет опыта могу сказать, что анализ может быть разным. Он может быть минимальным, средним, максимальным. Описание всех моментов – это уже частная консультация.

Общая консультация предполагает только указание базовых моментов. Прежде всего, надо понимать, что дверь – это просто воплощение идеи, которая лежит в ее основе и она нужна только тем людям, в которых эта идея внедрена.

Чтобы было лучше понятно о чем речь, то дверь – это как бы бутылка для воды и нужна только для того, чтобы перевозить воду. Не будет воды, не нужна будет и бутылка. Вода – это идея, а бутылка – форму, которая удерживает эту идею, вместилище идеи. Это, конечно же, очень приблизительный пример, но он в какой-то мере раскрывает суть. Так что первое, что нужно сделать – это выделить идею, которая лежит в основе двери.

С выделения этой идеи и начинается анализ рынка дверей. Если не знать, какая идея лежит в основе двери, то анализироваться фактически будет непонятно что. Вы правильно сделали, что решили узнать, что говорит ноомаркетинг на этот счет, потому что в ноомаркетинге есть много того, чего нет в классическом маркетинге. Соответственно, узнав взгляд со стороны ноомаркетинга Вы, в том числе лучше поймете и то, что говорит классический маркетинг.

Базовый анализ рынка дверей

Прежде всего, в ноомаркетинге немного другое понятие рынка. Под рынком в ноомаркетинге понимается совокупность людей, в которых внедрена идея определенного товара. В случае с дверями – это идея, лежащая в основе дверей. Другими словами рынок дверей - это совокупность людей, в которых внедрена идея дверей.

Именно эта идея делает разрозненных людей рынком именно вокруг идеи рынок и построен. Соответственно анализ рынка дверей - это фактически совокупность мероприятий по работе с идеей, лежащей в основе двери.

Носитель активной идеи – это потребитель, который готов купить дверь сейчас

Дальнейший анализ рынка дверей – это определение количества людей, в которых внедрена данная идея. Другими словами, после того, как будет определена идея, лежащая в основе двери нужно выявить, сколько есть носителей этой идеи, нужно выяснить, в какое количество людей внедрена данная идея. Количество носителей – это и есть потенциальный объем рынка.

На базе этой информации Вы будете знать предел рынка, Вы будете знать, сколько вообще можно продать дверей до того момента, как рынок будет полностью насыщен. Далее надо разобраться у какого количества людей идея активная.

Носитель активной идеи – это потребитель, который готов купить дверь сейчас. Совокупность носителей активной идеи за определенный период – это объем рынка за определенный период (день, неделя, месяц, квартал, год). Все это - минимальный анализ рынка дверей, который конечно же уже позволяет принимать определенные решения, но они будут не самым эффективными.

Профессиональный анализ рынка дверей

анализ рынка дверей

Чтобы решения были максимально эффективными - нужен профессиональный, развернутый анализ рынка дверей. Соответственно, можно пойти дальше и выявить, к примеру, потенциал роста рынка. Для этого нужно сравнить количество людей, в которых внедрена идея с количеством людей, в которых она не внедрена. В результате будет получена цифра, которая показывает потенциал роста рынка.

Например, население Смоленской области по данным Росстата составляет 967 558 (информация взята из Википедии). Допустим (для того, чтобы узнать точное число нужно провести исследования) количество носителей идеи дверей составляет 500 тыс. человек. Это значит, что потенциал роста 193,5%. Это очень хороший потенциал роста, который говорит о том, что рынок перспективный. Также все это говорит о том, что можно создать еще 467558 потребителей дверей.

Также при анализе рынка дверей надо иметь в виду, что у этого рынка есть сегменты. Если брать пример, приведенный выше, то в бутылку наливается не только вода, но еще и напитки, пиво, вино и другие жидкости и бутылка от воды не всегда подойдет. В целом надо отметить, что анализ рынка дверей будет максимально эффективным только в том случае, если будет применяться система для анализа, а не разрозненные показатели.

Оторванные от системы, от контекста показатели, не позволяют получить надежную картину, не позволяют выяснить реальную ситуацию. Это значит, что если хотите, чтобы был проведен такой анализ, который позволит реально увидеть, насколько рискованно или не рискованно вкладывать деньги, то вам нужна система анализа рынка дверей. Эту систему можно построить самостоятельно, но дешевле использовать аутсорсинг маркетинга.

анализ рынка дверей

Мы из Смоленска. Занимаемся дверями. Раньше маркетингом серьезно не занимались, но решили попробовать, потому, как собираемся выходить в и другие регионы. Для начала решили попробовать бесплатный маркетинг, а там уже подумаем на счет платного. Хотим провести анализ рынка дверей, чтобы выяснить ситуацию на рынке и планировать дальнейшие действия.

Идти на ощупь не хочется, потому что на кону серьезные деньги. Как это сделать? С чего начинать? Что вообще анализировать? Что потом делать с анализом? Есть много мнений на этот счет, но хотелось бы знать, что на этот счет говорит ноомаркетинг. Своего специалиста по маркетингу пока что нет, поэтому собираем мнения разных экспертов.

Дверной магнат, Смоленск Как провести анализ рынка дверей

Как консультант по маркетингу, имеющий за плечами 20 лет опыта могу сказать, что анализ может быть разным. Он может быть минимальным, средним, максимальным. Описание всех моментов – это уже частная консультация.

Общая консультация предполагает только указание базовых моментов. Прежде всего, надо понимать, что дверь – это просто воплощение идеи, которая лежит в ее основе и она нужна только тем людям, в которых эта идея внедрена.

Чтобы было лучше понятно о чем речь, то дверь – это как бы бутылка для воды и нужна только для того, чтобы перевозить воду. Не будет воды, не нужна будет и бутылка. Вода – это идея, а бутылка – форму, которая удерживает эту идею, вместилище идеи. Это, конечно же, очень приблизительный пример, но он в какой-то мере раскрывает суть. Так что первое, что нужно сделать – это выделить идею, которая лежит в основе двери.

С выделения этой идеи и начинается анализ рынка дверей. Если не знать, какая идея лежит в основе двери, то анализироваться фактически будет непонятно что. Вы правильно сделали, что решили узнать, что говорит ноомаркетинг на этот счет, потому что в ноомаркетинге есть много того, чего нет в классическом маркетинге. Соответственно, узнав взгляд со стороны ноомаркетинга Вы, в том числе лучше поймете и то, что говорит классический маркетинг.

Базовый анализ рынка дверей

Прежде всего, в ноомаркетинге немного другое понятие рынка. Под рынком в ноомаркетинге понимается совокупность людей, в которых внедрена идея определенного товара. В случае с дверями – это идея, лежащая в основе дверей. Другими словами рынок дверей - это совокупность людей, в которых внедрена идея дверей.

Именно эта идея делает разрозненных людей рынком именно вокруг идеи рынок и построен. Соответственно анализ рынка дверей - это фактически совокупность мероприятий по работе с идеей, лежащей в основе двери.

Носитель активной идеи – это потребитель, который готов купить дверь сейчас

Дальнейший анализ рынка дверей – это определение количества людей, в которых внедрена данная идея. Другими словами, после того, как будет определена идея, лежащая в основе двери нужно выявить, сколько есть носителей этой идеи, нужно выяснить, в какое количество людей внедрена данная идея. Количество носителей – это и есть потенциальный объем рынка.

На базе этой информации Вы будете знать предел рынка, Вы будете знать, сколько вообще можно продать дверей до того момента, как рынок будет полностью насыщен. Далее надо разобраться у какого количества людей идея активная.

Носитель активной идеи – это потребитель, который готов купить дверь сейчас. Совокупность носителей активной идеи за определенный период – это объем рынка за определенный период (день, неделя, месяц, квартал, год). Все это - минимальный анализ рынка дверей, который конечно же уже позволяет принимать определенные решения, но они будут не самым эффективными.

Профессиональный анализ рынка дверей

анализ рынка дверей

Чтобы решения были максимально эффективными - нужен профессиональный, развернутый анализ рынка дверей. Соответственно, можно пойти дальше и выявить, к примеру, потенциал роста рынка. Для этого нужно сравнить количество людей, в которых внедрена идея с количеством людей, в которых она не внедрена. В результате будет получена цифра, которая показывает потенциал роста рынка.

Например, население Смоленской области по данным Росстата составляет 967 558 (информация взята из Википедии). Допустим (для того, чтобы узнать точное число нужно провести исследования) количество носителей идеи дверей составляет 500 тыс. человек. Это значит, что потенциал роста 193,5%. Это очень хороший потенциал роста, который говорит о том, что рынок перспективный. Также все это говорит о том, что можно создать еще 467558 потребителей дверей.

Также при анализе рынка дверей надо иметь в виду, что у этого рынка есть сегменты. Если брать пример, приведенный выше, то в бутылку наливается не только вода, но еще и напитки, пиво, вино и другие жидкости и бутылка от воды не всегда подойдет. В целом надо отметить, что анализ рынка дверей будет максимально эффективным только в том случае, если будет применяться система для анализа, а не разрозненные показатели.

Оторванные от системы, от контекста показатели, не позволяют получить надежную картину, не позволяют выяснить реальную ситуацию. Это значит, что если хотите, чтобы был проведен такой анализ, который позволит реально увидеть, насколько рискованно или не рискованно вкладывать деньги, то вам нужна система анализа рынка дверей. Эту систему можно построить самостоятельно, но дешевле использовать аутсорсинг маркетинга.

Павел Бернович

Нужна дополнительная информация об эффективном маркетинге? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по маркетингу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Как вас зовут * Какую компанию вы представляете * Из какого вы города * Ваш E-mail * Опишите подробно свою проблему * Оставьте это поле пустым
Просмотров: 104 | Добавил: tammara1qfbo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close