В ночь с 31 октября на 1 ноября накануне Дня всех, как многие выражаются, святых повсеместно, стало быть, отмечается наизловещий праздничек – Хэллоуин. Вообразите себе один факт о том, что почти все с наслаждением как бы наряжаются в костюмчики ведьм, привидений и иной нечисти, чтоб, в конце концов, попугать друзей, слушать, как мы привыкли говорить, страшные истории и просто забавно провести время. Как люди как бы относятся к способности реально соприкоснуться с призракоми, живя с ниме под, как мы привыкли говорить, одной крышей?

Этот вопросец, наконец, интересует не только лишь Prian.ru, да и южноамериканский портал Realtor, который часто, стало быть, выслеживает ситуацию на рынке недвижимости с «жильцами с, как большая часть из нас постоянно говорит, того света». В этом году на веб-сайте вышло целое исследование - 2013 Haunted Housing Report.
Оказалось, что сверхъестественное, как многие думают, будущих покуп ... Читать дальше »

Просмотров: 127 | Добавил: tammara1qfbo | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Консалтинговое агентство MRMLogiq (Нидерланды) разработало любопытный метод анализа маркетинговых ресурсов и процессов в компании.

Консалтинговое агентство MRMLogiq (Нидерланды) разработало любопытный метод анализа маркетинговых ресурсов и процессов в компании. Методика назвали MO: DNA - маркетинговая оптимизация на основе анализа «ДНК» компании, то есть её отличительных черт. Идея в том, что всю информацию о маркетинговой деятельности компании можно структурировать, представив в виде упорядоченной цепочки, которую легко сравнивать с аналогичными "цепочками ДНК" других компаний. Анализируются в первую очередь те данные, что консалтеры получают с помощью онлайн-опроса ключевых сотрудников компании с помощью подробной анкеты. Анкета – единая, стандартизированная для всех клиентов. Данные, получаемые с помощью этих опросов, позволяют составить представление о структуре маркетинговых подразделений в компании, о типовых бизнес-процессах, об используемых материалах и методиках, а четкая с ... Читать дальше »

Просмотров: 134 | Добавил: tammara1qfbo | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Что такое, как люди привыкли выражаться, промышленная чистка воды

Вода - это база всей жизни. Вообразите себе один факт о том, что хотелось бы, чтоб в доме вода была прозрачной, безопасной и незапятанной. И даже не надо и говорить о том, что к огорчению, в как бы настоящей жизни вода загрязнена почти всеми соединениями, концентрация которых, как мы выражаемся, часто как раз превосходит норму.

Это типично и для воды, как мы выражаемся, водопроводной е для вод, кок мы привыкли говорить, подземных из колодцев и скважин.

Качество, как многее думают, водопроводной воды впрямую, вообщем то, зависит от свойства водопроводных сетей, от методов чистки на станциях водоподготовки, от как бы промышленных фильтров воды, приобрести которые можно тут: http://activcarbon.com.ua/category/38.html и от источника водозабора.

В качестве ... Читать дальше »

Просмотров: 130 | Добавил: tammara1qfbo | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

У меня был такой случай, собственно этот случай и натолкнул меня на мысль об использовании ароматов в бизнесе. А точнее для привлечения Клиентов.

Сегодня маркетинговые решения для увеличения продаж и повышения лояльности Клиентов насчитывают большое количество способов достигнуть желаемого результата. Многие из них весьма эффективны. Все они подразумевают влияние на Клиента через самые "простые" органы восприятия. Баннеры, рекламные вывески, плакаты, телевизионные ролики и т.д. - все они непосредственно воспринимаются визуально , используя зрение , как канал влияния. Аудиоролики, звуковое сопровождение, озвучивание рекламных объявлений - влияет на нас через слух, принося какую-то информацию для восприятия. Рекламные акции, в которых нам предлагают пробовать новую продукцию, задействуя наши вкусовые рецепторы тоже направлено на привлечение Клиентов. Нам дают пробовать, прикасаться , пользоваться и т.д. При этом маркетологи достаточно хорошо изучили психологию Клиента и предлагают сво ... Читать дальше »

Просмотров: 119 | Добавил: tammara1qfbo | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8
close